Категории

Ремонтные работы

 

В случае поломки оборудования, срок гарантии которого уже истек, Вы всегда можете устранить неисправность силами нашей сервисной службы. Мы всегда рады помочь Вам, даже если оборудование было приобретено не в нашей Компании.

 

Ремонт оборудования включает:

  • выезд мастера для диагностики неисправности по Вашей заявке;
  • замену деталей и узлов, вышедших из строя при эксплуатации;
  • ремонт оборудования в мастерской сервисной службы нашей Компании;
  • рекомендации специалистов по правильности эксплуатации оборудования.


Для выполнения ремонта Вашего оборудования необходимо:

  • при выходе из строя оборудования немедленно прекратить его эксплуатацию, отключить электропитание и произвести очистку оборудования;
  • сообщить о неисправности в нашу сервисную службу;
  • оформляя заявку на ремонт Вам необходимо сообщить наименование контрагента (на кого было куплено оборудование); наименование оборудования; номер товарной накладной или счета-фактуры, по которой приобреталось оборудование; описать характер неисправности; указать контактное лицо, телефон с кем сможет связаться наш мастер на объекте.
  • для подачи заявки на ремонт оборудования в нашей мастерской Вам необходимо сообщить о неисправности в нашу сервисную службу; самостоятельно привезти оборудованию в нашу мастерскую; оставить контактную информацию, телефон Вашего представителя.


Уважаемый клиент!

Обращаем Ваше внимание: в случае возникновения каких-либо проблем с Вашим оборудованием, перед тем, как вызвать мастера, проверьте правильность установки и функционирования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Если оборудование было в рабочем состоянии или было неправильно установлено или использовано, оплату вызова Вы будете производить за свой счет. Если у Вас нет в наличии инструкции, обратитесь к менеджеру нашей Компании, который продал Вам оборудование.


Корзина  

Нет товаров

0,00 руб Доставка
0,00 руб Итого

Просмотренные товары

Наша страница на Facebook